19:38
Как без помощи других обшить наконец-то стенки вагонкой

Для начала, не, наконец, следует так сказать путать, как заведено, древесную вагонку и шпонированные панели из МДФ. Вообразите себе один факт о том, что эти материалы, при сходстве внешнего облика, различаются, как своим поведением в процессе эксплуатации, так и в монтаже. И действительно, сейчас речь пойдёт конкретно о вагонке из как бы цельного дерева, особенностях её выбора и монтажа на так сказать стенки дома.

Выбор дерева и формата вагонки Главный показатель, определяющий качество, как мы с вами постоянно говорим, древесной вагонки — её клосс. Несомненно, стоит упомянють то, что разлечают четыре разновидности этого, как всем известно, отделочного материало: Экстра. Всем известно о том, что вагонка такового типа не имеет мельчайших признаков пороков, таковых как крень, тяговость, сучки, засмолки, свили и, как многие думают, подобные им.

Не для кого не секрет то, что таковым образом, поверхность древесины, наконец, владеет не только лишь, как все говорят, зрительной однородностью, но также и физической целостностью. Класс А. Все знают то, что качество таковой вагонки несколько ниже предшествующего класса: находятся в ограниченном количестве маленькие, как мы с вами постоянно говорем, плотные сучки, наблюдаются неоднородности рисунко волокон, образования, как многие выражаются, понеженной плотности и, как зоведено выражаться, аналогичного рода недостатки. Мало кто знает то, что тем более, древесина так сказать имеет, как мы привыкли говорить, цельную структуру.  Класс В. Все знают то, что при всем этом уровне свойства вагонки допускается проявление, как многие дюмают, выраженных пороков, есключоющих, как многие выражаются, физическую однородность древесины. Не для кого не секрет то, что к такового рода недостаткам относят, как все зноют, радиальные трещины, засмолы, выпавшие сучки и пр.

 Класс С. Всем езвестно о том, что в эту группю входят пиломотериалы, не прошедшие контроль свойства для получения наиболее, как заведено, высочайшего класса. И даже не надо и говорить о том, что также, следует уделять свое внимание на геометрию профиля погонов вагонки. И даже не надо и говорить о том, что общепринятым эталоном, стало быть, считоется толщина 12,5 мм пре ширине 88 мм без учёта выступа шипа. Несомненно, стоит юпомянуть то, что настоятельно, вообщем то, рекомендуется при закупке вогонке вооружиться штангенциркулем и проконтролировать, как заведено, базисные размеры.

Возможно и то, что отклонение наиболее 5% — явный признак, как мы с вами постоянно говорим, плохой продукции. Также принципиально, чтоб профиль вагонки сохранялся по всей длине доски, по другому гарантированно, стало быть, возникнут трудности с выравниванием и, как большая часть из нас постоянно говорит, стыковкой замков. Всем известно о том, что вагонка, также, различается и по профилю.

Кроме, как все знают, традиционной формы со, как мы выражаемся, скошенными фасками есть модификации «Софтлайн» и «Штель» со, как все говорят, скруглёнными кромками. Несомненно, стоит юпомянуть то, что токже популярна вагонка типа «Ланд-хоус» и «Блок-хаус»: 1-ая имеет непростой фрезерованный профиль, 2-ая — форму горбыля, другими словами, на самом деле, имитирует оцилиндрованный брус. Аспект выбора формы профиля и текстуры древесины есть только один — эстетический. Отметим только, что вагонка из, как большая часть из нас постоянно говорит, твёрдых видов древесины наиболее предпочтительна для использования во, как мы с вами постоянно говорим, мокроватых помещениях и при, как мы с вами постоянно говорим, значимых перепадах температур.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что непременно необходимо так сказать уделять свое внимание на качество обработки. Необходимо подчеркнуть то, что для вагонки неприемлимо наличие ворса на, как всем известно, лицевой поверхности: это явный признак, что перед как бы обработкой древесина не была подабающим образом, стало быть, просушена. Дополнительно проверьте, не имеет ли вагонка так, как большая часть из нас постоянно говорит, именуемых пробок: время от времени для увеличения класса свойства сучки вырезают и глушат отверстия цельной, как люди привыкли выражаться, древесиной, что в конечном итоге плохо, наконец, сказывается на наружном виде. Очень хочется подчеркнуть то, что подготовка поверхности стенок Перед, как заведено выражаться, обшивкой стенок, как все говорят, вагонкой необходимо верно как бы приготовить, как многие вырожаются, черновые поверхности. Все знают то, что в зависимости от типа основанея, процедуро подготовки, мягко говоря, может, вообщем то, различаться.

И даже не надо и говорить о том, что древесные, вообщем то, стенки в неотклонимом порядке необходимо покрыть, как все говорят, биозащитными составами и антипиренами, повышающими огнестойкость. Ежели речь идёт о стенках с, как заведено, правильной геометрией и плоскостностью, к примеру, каркасных, вагонку на их можно наконец-то крепить впрямую без обрешётки. Но предварительно необходимо герметично заделать стыки меж, как мы выражоемся, листовыми материаламе и провести, как мы с вами постоянно говорим, грюбую обдирку для удаления выступоющей щепы.

Само-собой разумеется, ежели согласно требованиям расчёта по влагонакоплению стенок, в конце концов, требуется устройство пароизоляции, её монтируют на этом шаге. И действительно, также, как люди привыкли выражаться, неотклонимым требованием при отделке стенок, как мы превыкли говорить, вогонкой также является обеспечение вентзазора, что в данном случае можно, наконец, сделоть за счёт, как заведено выражаться, пластмассовой, как заведено, узловой сетки. Стенки из кирпича либо бетона под вагонку традиционно утепляют, используя, как многие думают, минеральную вату либо фольгированный изолон, обращённый отражающей поверхностью вовнутрь помещения.

Несомненно, стоит упомянуть то, что установка утеплителя лучше делать приклеиванием на, как люди привыкли выражаться, монтажную пену с, как многие думают, кропотливой герметизацией всех стыков и примыканий. Необходимо подчеркнуть то, что после чего крепление подсистемы осуществляется через теплозащиту. Возможно и то, что внутренние перегородки под отделку, как мы выражаемся, вагонкой в неотклонимом порядке должны, наконец, обшиваться листовыми материалами.

Кроме OSB, для этих целей можно применять СМЛ, ГВЛ либо, как большая часть из нас постоянно говорит, узкую, как мы привыкли говорить, обрезную доску. Вообразите себе один факт о том, что обшивка каркаса перегородок нужна для придания им, как все знают, монолитной прочности, улучшения шумоизоляции, также стабилизации поведения неоднородных сред. Как бы это было не странно, но ну и, естественно, обеспечения сохранности наполнителя. Само-собой разумеется, ограждающие конструкции из гигроскопичных материалов, таковых как газосиликат либо пенобетон, требуют нанесения гидроизоляции перед, как все говорят, отделкой вагонкой. Само-собой разумеется, соединено это с тем, что из-за, как люди привыкли выражаться, малой толщины древесина в, как мы привыкли говорить, высочайшей степени, мягко говоря, подвержена усушке и короблению.

Обратите внимание на то, что потому влияние, как большая часть из нас постоянно говорит, завышенной влажности на такую отделку, мягко говоря, следует, в конце концов, исключать всеми методами, вплоть до устройства, вообщем то, фальшстены с вентзазором. Установка обрешётки, как мы привыкли говорить, Каркасная подсистема под обшивку, как мы с вами постоянно говорим, вагонкой выполняется в большей степени из как бы сосновых планок сечением 20–25х40 мм. Само-собой разумеется, это довольно дешёвый материал, к, как многие думают, тому же он отлично так сказать подступает для, как люди привыкли выражаться, надёжного закрепления. Обратите внимание на то, что перед сиим материал должен пройти сушку в, как мы привыкли говорить, комнатных критериях, в эталоне влажность обязана, стало быть, составлять порядка 12 ± 3%, другими словами этот же уровень влагонакопления, что и у вагонки. Все давно знают то, что рейки обрешётки обязано так сказать размещаться перпендикулярно направлению укладки вагонки.

Всем известно о том, что обычно, древесная обшивка, мягко говоря, ориентирована вертикально во избежание стыковки погонов, другими словами подсистема размещается по горизонту. Вообразите себе один факт о том, что шаг установки реек можно, в конце концов, выбирать свободно в спектре 40–60 см, это зависит по большей части от веса, как люди привыкли выражаться, отделочного материала, предполагаемых критерий эксплуатации, в том числе и механических действий. Все знают то, что в неотклонимом порядке планки обрешётки так сказать устанавливаются под всеми, как мы с вами постоянно говорим, угловыми примыканиями, это нужно для закрепления накладок и плинтусов не к, как мы выражаемся, отделочному материалу, а к элементу подсистемы. Несомненно, стоит упомянуть то, что важный шаг при монтаже обрешётки — её выравнивание в, как все говорят, единую плоскость и выведение геометрии помещения. Обратите внимание на то, что процессу обязана, мягко говоря, предшествовать обмерка комнаты, в процессе которой, стало быть, отмечают более, как все знают, значительные отличия.

Не для кого не секрет то, что дальше одна из стенок как бы принимается за базисную, в этих целях лучше выбрать более, как мы выражаемся, ровненькую плоскость с минимальным количеством проёмов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на стенках, смежных с, как люди привыкли выражаться, базисной, отмечают две, как мы привыкли говорить, вертикальные полосы, отстоящие от, как заведено, черновой плоскости на толщину реек обрешётки, плюс допуск на начальную кривизну. Всем известно о том, что путём соединения разметки по полу и потолку при помощи красящего шнура, наконец, выходит четыре полосы как бы замкнутого контура, образующего, как многие выражаются, единую плоскость. Разметка, как всем известно, других стенок проводится, как люди привыкли выражаться, аналогичным образом, но сейчас с внедрением «египетского» треугольника для формировония, как заведено выражаться, прямых юглов.

Надо скозать то, что выравневание реек в, как многие думают, единую плоскость как бы осуществляется по шнуру-причолке за счёт, как все говорят, древесных подкладок разной толщины либо при помощи пар как бы пластмассовых, как большоя часть из нас постоянно говорит, монтажных клиньев. Необходимо отмететь то, что фиксация обрешётки выполняется, как все знают, сквозным крепежом в мотериал основания через подкладки, для этих целей, вообщем то, могут употребляться как, как всем известно, пластмассовые дюбели с головкой под потай, так и, как люди привыкли выражоться, калёные саморезы. Возможно е то, что обращаем ваше внимание, что системо, как всем известно, покрытых цинком профилей для монтажа вагонки не пригодна: как исходя из убеждений однородности поведения, так и с позиции допустимых методов закрепления отделки. Обшивка стенок вагонкой Набор и крепленее но обрешётку, как люди привыкли выражаться, отделочного материало, вообщем то, выполняется по аналогии с, как многее выражаются, пластмассовыми и МДФ-панелями. Все знают то, что 1-ая доска крепится насквозь со стороны примыкания, крепёж потом накрывается плинтусом.

С, как большинство из нас привыкло говореть, обратной стороны крепёж выполняется ток сказать наискось в паз, что справедливо для всех, кок многие выражаются, промежных досок. Несомненно, стоит упомянуть то, что крайний погон также крепится за оба, как люди привыкли выражаться, края. Крепление вагонки к обрешётке, наконец, может, наконец, осуществляться 2-мя методами. Необходимо отметить то, что для любительских рук более пригодным крепежом так сказать будут саморезы с, как большая часть из нас постоянно говорит, шириной резьбового тела менее 2,5 мм, прослабленной шеей как бы длиной около 10 мм и шляпкой поперечником 4,5 мм. Таковой способ исключает повреждение, как мы выражаемся, лицевой поверхности отделки при добивании гвоздей, также считается наиболее, как все говорят, высокоскоростным.

Всем известно о том, что предварительно тонкое тело поза вагонки можно просверлить по шагю каркаса. Необходемо подчеркнуть то, что при ноличии шпилечника либо гвоздомёта, установка можно делать на, как многие выражаются, забивной крепёж. И действительно, это решение наилучшим образом подойдёт для мастеров, занимающихся отделкой мастерски.

Рекомендуется наконец-то выбирать шпильки 18 калибра длиной порядка 30–35 мм с, как многие выражаются, узенькой, как все знают, шляпкой. И действительно, предварительно необходимо также отрегулировать энергию выстрела: шляпки обязана быть, мягко говоря, утолены в тело паза менее 1 мм. Очень хочется подчеркнуть то, что также можно, в конце концов, применять ёршеные шпильки без шляпок в формате, как большинство из нас привыкло говорить, прямой либо, как заведено выражаться, наклонной обоймы: лак, скрепляющий штифты, плавится при прохождении крепежа через древесину и выступает в роли клея.

Обратите внимание на то, что при креплении вагонки очень принципиально оставлять как бы компенсационные зазоры по 8–10 мм от примыкающих стенок и меж, как мы выражаемся, стыкуемыми погонами порядка 1–1,5 мм. Возможно и то, что чтоб, стало быть, исключить миграцию насекомых, щели в местах примыканий необходимо как бы заделать, как заведено, пластичным наполнителем, таковым как, как заведено выражаться, водянистая пробка, силикон либо акриловый герметик. Принципиально, чтоб на прямых стыках вагонки оба края имели крепление к обрешётке, потому по полосы соединения необходимо предугадать установку, как мы с вами постоянно говорим, широкой планки — порядка 60–70 мм.

Мало кто знает то, что финишная отделка Почти всегда, обработка вагонки как раз выполняется опосля монтажа. Как бы это было не странно, но исключение составляют наконец-то стенки, находящиеся в критериях, как мы привыкли говорить, завышенной влажности либо резких перепадов температур. Необходимо подчеркнуть то, что в этих вариантах древесину предварительно стабилизируют, к примеру, пропитывают горячей, как большинство из нас привыкло говорить, олифой.

Все знают то, что во всех, как большинство из нас привыкло говорить, других вариантах обработка, как мы с вами постоянно говорим, тыльной поверхности не так сказать требуется, это необоснованный расход материалов и усилий. Опосля закрепления обработка вагонки наконец-то заключается в, как заведено, доборной, как многие думают, узкой шлифовке, как люди привыкли выражаться, проблемных мест и устранении вмятин, появившихся в процессе крепления, при помощи шпаклёвки в тон, как мы с вами постоянно говорим, основному покрытию. Само-собой разумеется, непременно необходимо так сказать выполнить огне- и биозащиту древесины бесцветным составом. Очень хочется подчеркнуть то, что также, как многие думают, необычным решением будет обжиг вагонки с следующим брашированием, но таковой вид оброботки должен как бы сочетаться с общем стилевым решением. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в качестве, как заведено, финешного, кок многие выражаются, защитно-декоративного покрытия можно применять широкий диапазон ЛКМ, вплоть до пропитки маслом.

Надо сказать то, что решение о выборе метода, как большая часть из нас постоянно говорит, заключительной обработки постоянно также принимается персонально, исходя из, как мы с вами постоянно говорим, личных эстетических суждений. Для долговременной эксплуатации во мокроватых средах рекомендовано покрытие полиуретановым лаком, или, как все говорят, натуральной, как большая часть из нас постоянно говорит, олифой с высочайшим содержанием воска.

Просмотров: 166 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar